Гарантия и Возврат
КАК ВЕРНУТЬ КРОССОВКИ ПО ГАРАНТИИ?
По телефону 8 (495) 203-17-20 , либо заполнить форму самостоятельно здесь
Если вы живете в Москве, их заберет наш курьер. Жители регионов могут вернуть кроссовки, прибегнув к услугам почты и курьерской службы.
Простые и удобные условия гарантийного обслуживания, обмена и возврата – основа клиентского сервиса. Кроме того, это одна из составляющих репутации нашего магазина. А так как мы заботимся о наших клиентах и о собственной репутации, репутации бренда, который представляем в нашей стране, мы сделали все, чтобы условия обмена и возврата были удобными каждому нашему покупателю.
Если у вас возникнут сомнения, что вы купили нужную вам пару, если вы захотите приобрести другой цвет или другую модель и не носили заказанные кроссовки, вы можете вернуть и обменять их в минимальный срок, если:
- Не прошло 14 дней со дня покупки
- У вас сохранился чек
- У вас сохранилась фирменная упаковка
- У самих кроссовок сохранился товарный вид, все бирки, наклейки и т.д.
Обращаем внимание! Вернуть и обменять можно только новую, неношеную обувь при сохранении ей всех изначальных характеристик, в том числе внешнего вида. Возврат в течении 24ч
ФИРМЕННАЯ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Она защитит вас от неприятностей и неожиданностей, которые могут возникнуть уже непосредственно в процессе носки кроссовок. Если в это время у кроссовок возникли какие-либо повреждения, например, подошва отстала от корпуса или облупилось декоративное покрытие, мы устраним их за свой счет или поменяем пару на аналогичную.
Под гарантийное обслуживание не попадают повреждения, которые:
- Произошли по вине владельца
- Произошли из-за неправильной эксплуатации. Например, вы носили летние кроссовки зимой или стоптали задник
- Стали последствием серьезного механического воздействия или ухода. Например, у кроссовок есть следы стирки или глубокие порезы.
При обращении по гарантии качества продавец имеет право провести экспертизу, которая подтвердит причину повреждения.